Главная | Регистрация | Вход
Мир лаборатории
Меню сайта
Block title
backlink service
Фраза дня
Работа для всех
Заработок на работе с текстами
Советы для здоровь
Советы для здоровья
Информеры: Советы для здоровья
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 169
Карта визитов
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Для души
БОНСАЙ РОЗЫ Участок по ФЕН ШУЙ БУКЕТЫ ФЭН ШУЙ ЗИМНИЙ САД
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Мои сайты
    ДОМ на СУВОРОВА ФЕН ШУЙ 96
    Главная » Статьи » Мои статьи

    Завалы вне дома

    Завалы вне дома

    Другие зоны завалов

    Завал в машине

    Если вы разобрали завалы в доме, но при этом ездите на машине по колено в мусоре, то вам еще есть, чем заняться! Ваша машина сама по себе является маленьким миром.

    Съеживаетесь ли вы внутренне и извиняетесь ли вы за ее состояние всякий раз, когда подвозите кого-нибудь? Сколько раз в неделю вы думаете про себя: «Надо бы хорошенько убраться в машине»?

    Каждый раз, когда вы думаете об этом, то теряете энергию. Вполне возможно, если вы будете продолжать в том же духе, то потратите гораздо больше энергии, чем, если бы вы все-таки засучили рукава и принялись за дело. Вы же знаете, как легко становится, когда все приберешь и вычистишь. Попробуйте сами!

    Завал в офисе

    Ваш письменный стол едва виден под горой бумаг? Если так, вы наверняка чувствуете себя разбитым, еще даже не приступив к работе. Некоторые люди уверяют, что никогда не могут ничего найти после уборки, или что, убрав свои записи со стола, они могут забыть о них.

    В книге Диклэйн Триси «Очистите свой стол!» (Declan Treacy «Сlear Your Desk) автор приводит результаты исследований, которые показывают, что в Великобритании средний офисный работник проводит в среднем более 40 часов за канцелярской работой и тратит около 22 минут ежедневно на поиски пропавших документов, поскольку их систематизация или работа с ними не проделана соответствующим образом.

    Эти 22 минуты в день складываются в целых 400 рабочих дней жизни! Старая народная мудрость гласит: «Когда для всего находится место, все находится на своем месте», так что вы всегда сможете найти вещь, когда она вам понадобится. Таким образом, имеет смысл работать за чистым столом, что ведет к гораздо большей производительности труда.

    Многие люди доводят дело до того, что им приходится в конце концов работать на крошечном пространстве величиной с лист бумаги, потому что остальная часть стола занята грудами бумаг и офисным оборудованием. Какая теснота!

    Работа за чистым столом повышает эффективность вашего труда, способствует творчеству и позволяет получить удовлетворение от работы. Усвойте прекрасную привычку всегда оставлять свой стол чистым, когда бы вы ни закончили работу. Психологически гораздо легче начинать по утрам работать за чистым столом, чем сталкиваться с россыпями бумаг.

    Мировой бизнес использует ежедневно более 15 миллионов миль бумаги. Это огромное количество! Непросто взять этот поток под контроль... Фокус заключается в том, чтобы безжалостно выбрасывать ее в мусорное ведро, как можно больше и как можно чаще.

    Когда «Маркс и Спенсер» прошлись по всем подшивкам своих документов во время «Операции Упрощения» а 50-х годах, они выбросили 26 миллионов листов несущественной деловой документации и распродали 1000 шкафов для хранения документов, в которых больше не нуждались!

    Существует день, названный Международным днем чистки рабочих столов, который проходит ежегодно в последнюю пятницу апреля и посвящен расчистке залов на рабочих столах. Даже если вы не работаете в крупной корпорации, которая участвует в этом «проекте», вы можете присоединиться к нему самолично.

    Коллективная энергия, которая вырабатывается всеми теми, кто проводит эту работу, придаст вам решимости подтолкнет к немедленным действиям. Если вы пользуетесь компьютером, то, возможно, захотите переименовать этот день в День чистки диска!

    Пройдитесь по своим файлам и сотрите старые, засоряющие ваш хард-диск, или скопируйте их в организованном порядке на дискеты. Электронные завалы являются такой же серьезной проблемой, как и их более осязаемая разновидность.

    Многие люди пользуются блокнотами или, еще хуже, бумажками с пометками о том, что надо сделать.

    Очень скоро рабочее место оказывается погребенным под дюжинами памяток о незавершенных делах, что тяжелым бременем ложится на ум.

    Расчистите завалы в своем настольном органайзере. Используйте его только для текущих дел.

    Если вы хотите напомнить себе о чем-то, занесите эту информацию в свой дневник или календарь. Записочки засоряют ваш мозг, и вы, вероятнее всего, действительно забудете, что собирались сделать! Большое количество памяток о том, что нужно сделать, рассеивают вашу энергию.

    Централизуйте свою информацию. У меня есть компьютер лэптоп, который всегда со мной во всех поездках, и записная книжка формата А5, которой я пользуюсь в повседневной работе. За годы у меня собралась целая коллекция таких книжек.

    Я записываю туда свои телефонные послания, детали телефонных разговоров и встреч, идеи для семинаров, которые буду проводить, разные кусочки интересной информации, которую я где-то узнала, списки «Что надо сделать» и прочее.

    Я использую ручки разных цветов и частенько прохожусь по страницам с маркером и выделяю ключевые слова, так что я легко могу найти нужную информацию. Номера телефонов и вся важная информация переносятся на лэптоп.

    У Ричарда Брэнсона тоже есть книжка, которую он таскает с собой повсюду и использует для тех же самых целей, хотя в его случае это, очевидно, более «мачо»-вариант — переплетенный фолиант формата А4. Его коллекция занимает целую полку!

    Говорят, что он разговаривает каждую неделю с каждым из своих руководящих сотрудников по всему миру (а всего их больше 80), что позволяет ему держать руку на пульсе событий. Это спасает его от штудирования горы скучных отчетов.

    Анита Роддик также является одним из ярых сторонников офиса, свободного от бумаг, и к ним же относятся многие другие удачливые предприниматели.

    Свобода вашего рабочего стола начинается с вашего общего подхода к работе. Чарльз Швэб, бывший президентом Бэтлегэмской сталелитейной компании в Америке в 30-е годы, нанял временного консультанта по менеджменту, Айви Ли, с тем, чтобы она следовала за ним по пятам в течение двух недель, а затем дала бы совет, как улучшить бизнес. В подготовленном отчете содержалось ровно три рекомендации:

    1. Каждый день составлять список «дел к выполнению».

    2. Отмечать в этом списке очередность дел.

    3. Решать дела в порядке убывания приносимой ими пользы.

    «Не платите мне сразу», — сказала Айви Ли, зная, что этот краткий совет сильно отличался от тех 100-страничных отчетов, которые обычно получал Швэб. «Применяйте мои рекомендации на практике в течение месяца, а потом заплатите мне, сколько сочтете нужным».

    История эта закончилась тем, что месяц спустя Швэб прислал Айви Ли чек на 25 000 долларов — невероятная сумма по тем временам. Его компания стала крупнейшим в мире независимым производителем стали, и в конце жизни он заявил, что это был самый ценный деловой совет, который он когда-либо получал.

    Являетесь ли вы служащим с жалованьем в миллион долларов или присматриваете за маленьким пригородным домом, этот совет подойдет вам в любом случае. Попробуйте следовать ему в течение месяца и посмотрите, что из этого выйдет!

    Я часто слышу от людей, что их дела пошли в гору после того, как они очистили свой офис. Они могли потратить на это несколько рабочих дней, но вскоре им воздавалось с лихвой!

    Недавно на мой семинар пришел некий консультант по кадрам, и на следующий же день по приходе на работу он вычистил свой стол.

    Несколько дней спустя он получил-таки большой контракт, которого добивался уже долгое время, но тот никак не давался ему в руки.

    Другой человек рассказал, что после того, как он расчистил завалы в своем офисе, его торговля пошла так бойко, что он достиг поставленной цели сократить свою рабочую неделю с пяти дней до трех, умудряясь при этом получать необходимый ему доход.

     



    Источник: http://treeland.ru
    Категория: Мои статьи | Добавил: bondaroksana (28.05.2011)
    Просмотров: 477 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *: